Социально-психологическая служба

Психологическое сопровождение воспитанников в учреждении образования осуществляется  педагогом-психологом Ковалевой В.Ф.          

      Свою работу педагог-психолог выстраивает с учётом годовых задач дошкольного учреждения и основных направлений работы психологической службы: психолого – педагогическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, здоровьесберегающая деятельность, психолого – педагогическое консультирование, психологическая профилактика и просвещение, методическая работа, психологическое сопровождение управленческих процессов.

      Психолого-педагогическая диагностика проводится исключительно с согласия родителей (законных представителей) воспитанников. В группах младшего возраста (второй, третий год жизни) осуществляется наблюдение за процессом адаптации вновь прибывших воспитанников и наблюдение за особенностями поведения и игровой деятельностью детей с целью выявления особенностей развития и семейного воспитания. 

           В группах среднего и старшего возраста изучается психическое и личностное развитие детей для выявления уровня развития при формировании коррекционно-развивающих групп. Диагностика познавательной сферы проводится в индивидуальном порядке по запросам родителей и специалистов:

- дети с особенностями психофизического развития

- дети, имеющие особенности в общении, поведении, проявлении эмоций. Так же в старших группах проводится социометрическое исследование с целью изучения степени эмоционального благополучия детей.

         Психолого – педагогическая диагностика специалистов учреждения проводится в соответствии с планом работы, распоряжением заведующего дошкольным учреждением и с согласия педагогов:

- изучение социально-психологического климата коллектива;

- тест для самооценки затруднений в общении с родителями;

- экспертная педагогическая оценка воспитанников группы. В данном направлении используются методы анкетирования, беседы, посещение семей на дому, опросы.

         Коррекционно-развивающая работа строится с учетом решения задач по оказанию помощи в преодолении трудностей в адаптации, поведении, содействия личностному развитию детей и развитию эмоционально - волевой, коммуникативной сфер. Коррекционно - развивающая работа осуществляется в индивидуальных, групповых, подгрупповых формах.

 

 

 




График работы педагога-психолога 2024/2025 учебный год

 

График работы

педагога-психолога государственного учреждения образования

"Детский сад № 78 г. Витебска»

Ковалёвой Валентины Федоровны

на 2024/2025 учебный год

Время работы

Понедельник

10.00-19.00

Вторник

8.00-17.00

Среда

8.00-17.00

Четверг

8.00-17.00

Пятница

8.00-17.00

Перерыв на обед

14.00-15.00

13.00-14.00

13.00-14.00

13.00-14.00

13.00-14.00

Индивидуальное консультирование родителей

17.00-19.00

8.00-10.00

-

-

-

Индивидуальное консультирование педагогов

14.00-15.00

14.00-15.00

12.00-13.00

14.00-15.00

-

Мероприятия по реализации Декрета №18 Самообразование

10.00-12.00

15.00-16.00

-

-

14.00-17.00

Оказание

психологической помощи сотрудникам сада

15.00-16.00

-

14.00-16.00

15.00-16.00

-

 

свернуть